Программы обучения

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Для детей и взрослых

Для детей:

Р.О.С.Т. (4–5 лет) 

Обучение чтению, письму, счету. Развитие речи.

Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать,
перекодировать информацию на язык собственных мыслей. 

Обучение проходит только индивидуально с учетом запросов и других условий.

Вундеркинд 1, 2 и 3 ступень

(5–9 лет)

По запросу курс может дополняться элементами базовых программ обучения: обучение чтению, развитие математических способностей, каллиграфия, пересказ. 

Качественное усвоение традиционных школьных предметов и меньше
времени на их изучение, устойчивый познавательный интерес и удовольствие от обучения, отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей и
преподавателей. 

Техника чтения. Развитие памяти

(9–14 лет).

Развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости
внимания; арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости,
вариативности мышления 

По запросу курс может дополняться элементами базовых программ обучения: обучение чтению, развитие математических способностей, каллиграфия, пересказ, сочинение, изложение, помощь в подготовке уроков.

Для взрослых:

Скорочтение. Развитие памяти.

С 15 лет 

Успешное овладение навыком скорочтения, который позволяет развить
весь блок психических процессов и все виды памяти С 15 лет 

Для школьников, студентов и специалистов любых профессий.

По запросу курс может дополняться элементами базовых программ обучения: развитие логики и математических способностей, пересказ, сочинение, изложение, помощь в подготовке уроков и публичных выступлений, риторика.

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ,

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

для детей

  Цель занятий – научить читать, увеличить темп чтения, научить детей усваивать информацию с первого предъявления, стимулировать эффективное развитие памяти и развитие мышления.

  Задачи:

  • ускорить мыслительные процессы;

  • обучиться систематизировать, классифицировать, группировать информацию;

  • давать четкие, лаконичные ответы, в зависимости от постановки вопроса ученик должен выбрать вариант ответа:

    • либо на уровне лексики;

    • либо на уровне мысли (своими словами);

    • либо на уровне факта (дата, географическое название, имя и т.п.).

  В итоге увеличивается скорость мыслительных процессов, оперативность мышления и способность к точному воспроизведению информации.

  Длительность курса – 6-8 месяцев. Режим занятий – 2-3 раза в неделю по 2 академических часа.

  Медленно читающий ученик не справляется с заданием в полном объеме потому, что из-за низкого темпа чтения не успевает его прочитать. Привычка перечитывать не позволяет за отведенное время осмыслить прочитанное, также причина неуспеваемости заключается в неумении различать смысловую и дополнительную информацию, основные положения и тезисы.

  Чтение вслух от 180 до 200 слов в минут – это темп, к которому приспособлен артикуляционный аппарат. Речь при таком чтении не является монотонной, а логические ударения и интонационное оформление позволяют слушателям воспринимать информацию в комфортном режиме. В этом темпе достигается лучшее понимание текста учениками, потому что они воспринимают информацию не на уровне суммы лексических значений слов, а на уровне мысли. Ухудшается понимание текста при скорости чтения до 120 слов.

    В результате обучения в Школе скорочтения и развития памяти, ученик будет значительно легче справляться с огромным объемом информации, получаемой в общеобразовательной школе. Он овладеет навыком усвоения информации с первого предъявления и будет комфортно себя чувствовать при выполнении любых мыслительных операций.

 

 

Школа скорочтения Саратов

Источник рисунка

СКОРОЧТЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 

для школьников от 15 лет и взрослых

  Скорочтение – это оптимальное решение для тех, кому важно всестороннее управление информацией.

  Опираясь на новейшие разработки ученых в сфере интеллектуального развития человека, данная программа использует методики, которые вооружают мозг более действенными программами, активизируют блок памяти, дают увеличение темпа чтения в несколько раз.

  Основные причины, по которым современный человек не может полноценно управлять информацией:

  • традиционный звуко-буквенный путь обучения чтению;

  • уверенность, что без внутреннего проговаривания слово не понять.

  Поэтому бытует мнение, что что в режиме скорочтения почти невозможно запомнить прочитанное. Но в действительности существуют специальные методики, обучение по которым, под руководством опытного тренера позволяет значительно увеличить скорость чтения и, в то же время, повысить качество усвоения необходимой информации. 

  Режим занятий – от 2 до 4 раз в неделю. Длительность курса от 5 до 8 месяцев.  Вы можете выбрать индивидуальный режим обучения, который позволит легко овладеть гибкой стратегией чтения на уровне навыка и не зависеть от объема и сложности информации.

  Режим суперинтенсива – в течение одного-двух месяцев обучающийся проходит весь курс (в этом случае занятия проходят 5-6 раз в неделю).

ВЗРОСЛЫМ

  Часто бывает так, что прожив богатую насыщенную жизнь, люди ничего (или почти ничего) не сделали для того, чтобы сохранить до старости психическое здоровье – твердую память и ясный ум.

  Человек, который прошел курс занятий по скорочтению и развитию памяти в нашей Школе, получает гарантированный шанс сохранить свое психическое здоровье. В ходе тренинга усиливаются химические и биохимические реакции в головном мозге, резко возрастает количество связей между нейронами. Использование наших методик обучения скорочтению позволяет задействовать все участки головного мозга, увеличить пропускную способность, активизировать компенсаторный механизм и развить память.

  Человек, прошедший тренинг, попав в ситуацию, например, инсульта, имеет возможность сохранить психическое и физическое здоровье: здоровые участки мозга берут на себя функции пораженных. Наша методика уникальна. Аналогов не имеет. Школа скорочтения, развития памяти и управления информацией Васильевой Лидии Львовны является «тренажерным залом» для головного мозга. Мозг человека обучается систематизировать, классифицировать, структурировать информацию, приходящую из окружающего мира. У обучающегося формируется навык запоминания информации с первого предъявления. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций.

 

     Обучение поможет школьникам, студентам и специалистам: развить скорость мыслительных процессов; сэкономить деньги, затрачиваемые на профессиональное обучение (обычно уже через несколько часов человек забывает большую часть новой информации, так как не работают должным образом функциональные блоки мозга, отвечающие за память); повысить скорость обработки и объем запоминаемой информации; развить гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения; повысить производительность труда; сэкономить время, затрачиваемое на работу с документами; развить позитивное мышление. Мысль – это самое сильное «орудие» деятельности человека. Хорошо развитый мозг позволяет решать многие проблемы.

Мы корректируем подачу упражнений с учетом особенностей обучающегосяЖдем Вас на наших занятиях, которые проходят как в групповом, так и в индивидуальном формате!Узнайте больше – запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 25-49-56!
Васильева Л. Л.

Автор уникальной методики - Васильева Лидия Львовна

  • снователь, руководитель, стратег и практикующий тренер “Международной школы скорочтения и управления информацией”;
  • обладатель 10 свидетельств Российского авторского общества (РАО);
  • обладатель Сертификата Бюро Регистрации Авторских прав США;
  • автор серии книг “Тренажеры интеллекта” для всех возрастов, серии “Непридуманные рассказы” и ряда статей в отечественных и зарубежных изданиях.
Патенты

Патенты, лицензии, права, награды

подробнее на сайте https://www.chitai.ru/about/

Васильева Лидия Львовна –  автор программ по обучению детей и взрослых с использованием адаптивных методик, направленных на развитие интеллектуальных способностей в школах, предоставляющих услуги по обучению населения на курсах.

На основании решения Президиума Российской Академии Естественных Наук награждена почётной медалью Васильева Лидия Львовна, автор методики интеллектуального развития детей и взрослых, руководитель Международной Школы Скорочтения и управления информации.   

Награда учреждена в 1999 году в честь княгини Екатерины Романовны Дашковой, известного государственного и общественного деятеля, директора Санкт-Петербургской академии наук и президента Российской Академии. Почётная медаль Екатерины Дашковой присуждается за выдающийся вклад в науку и просвещение, за успешную государственную и общественную деятельность, а также за достижения в сфере культуры.

ШКОЛА ВАСИЛЬЕВОЙ Л. Л. (МШВ) – Международная школа скорочтения и управления информацией.

Достойная награда для достойного автора, педагога – новатора, доктора педагогических наук, Васильевой Лидии Львовны. Оригинальное обучение, направленное на развитие интеллектуальных способностей, в Международной школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Под руководством автора уникальной методики работают преподаватели, прошедшие полный курс подготовки тренеров по адаптивным технологиям  в г.Екатеринбург и сдавшие экзамены Васильевой Лидии Львовне. 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! 

Зайдите на сайт http://www.chitai.ru  

Читать далее ...

Как помочь первокласснику найти свое место в школьном коллективе — объясняет педагог

От того, насколько успешно ребенок вольется в коллектив, зависят и его школьные успехи. Как и чем помочь ребенку, в эфире «Детского радио» рассказала учитель начальных классов.

Часто бывает, что ребенок интеллектуально и физиологически готов к школе, но приходит в первый класс — а там ни одного знакомого ребенка. Идеальная ситуация, если он попадает в школу вместе с теми детьми, с которыми ходил в детский сад, но так бывает далеко не всегда. И помочь ребенку найти свое место в школьном коллективе — первая и главная задача учителя. Дети друг друга не знают, они все разношерстные, с разным уровнем развития и подготовкой — им нужно помочь подружиться. От этого зависят успехи в учебе, а также то, будет ли школьный коллектив здоровым или нет.

Предложение не является

публичной офертой.