Психолог Басова Надежда Анатольевна
“Люди, обладают сильнейшим побуждением к здоровью и счастью, которые являются частью их естественного природного состояния”.
(Эрих Фромм)
Статьи Басовой Н. А.: https://psyh.info/users/basovanadezhda
Запись на консультацию по телефону:
8-937-225-49-56
25-49-56
Ответы психолога Басовой Н. А.: https://psyh.info/konsultacii_psihologa/4166
Психологические консультации для детей и родителей
Помощь родителям, которые ищут решения проблем воспитания и обучения своих детей, испытывают необходимость психологической помощи в области эмоциональной сферы.
Консультации и тренинги для детей и взрослых
в области развития памяти и мышления, развития эмоционального интеллекта, обучения постановке целей и разработке стратегий их достижения. Помощь детям и взрослым, которые столкнулись с трудностями обучения, сложностями получения высшего образования, с трудностями запоминания и эмоциональными нарушениями.
Психологический тренинг “Дворец мечты”
Это не просто увлекательная психологическая игра, основанная на известных сказочных сюжетах (автор Огненко Н.М.). Это интереснейший и глубокий психотеравпевтический процесс.
Два участника могут проходить свой индивидуальный путь к мечте или загаданной цели, погружаясь в различные ситуации своей жизни. Они находят ответы на свои вопросы, узнают о том, что им помогает и что мешает в достижении желаемого результата. Получают профессиональное психологическое сопровождение, останавливаясь для выполнения упражнений, направленных на проработку тех или иных состояний и установок. Участников может быть и больше (до 4-х человек), это может повлиять на продолжительность тренинга (от 2 до 4 часов). Стоимость участия 1000 р. Запись по телефону 25-49-56.
Психологическая помощь
Жизнь представляет собой что-то разное для всех — для каждого что-то своё, что-то уникальное. И психологическое знание – это важный инструмент в руках искателя. Истина — это мелодия, которую каждый играет по-своему на этом инструменте.
Психолог помогает человеку настроить этот инструмент: настроить поиск смыслов, адаптацию, понимание, рост, проживание и объяснение многого в человеке для него самого.
Я работаю в сфере психологического консультирования более 19 лет: консультант-психолог, тренер-психолог, тренер по адаптивным методикам. Уникальность моего опыта работы заключается в том, что практическая деятельность складывалась в среде детей и взрослых и опиралась на методики развития интеллектуальных способностей, изучения особенностей мышления и памяти. А теоретическая подготовка по большей части состоит из научных работ в сфере психоанализа и аналитической психологии К.-Г. Юнга.
Я провожу консультации для детей и взрослых. Использую методы арт-терапии, психодрамы, когнитивно-поведенческой терапии, гештальт-подхода, транзактного анализа, сказкотерапии, психоанализа, юнгианского анализа.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:
— в нахождении выхода из затруднительной ситуации в отношениях (семья, друзья, коллеги по работе)
— в нахождении выхода из ситуации одиночества, недостатка общения
— в развитии личности
— в прохождении кризисных ситуаций
— в вопросах воспитания и обучения, самообучения
— в осознании личной миссии, места, целей и смыслов
— в развитии творческого мышления и эмоционального интеллекта
Для человека, обратившегося к психологу, важно погрузиться в атмосферу поддержки, обрести в этой встрече искренний интерес к себе и своему вопросу, получить веру в свои возможности и способности.
В процессе работы (активного слушания, анализа личностной динамики), мы исследуем воспоминания, сновидения и приоритеты. Это позволит максимально глубоко осознать уникальность своего стиля жизни и использовать собственные ресурсы; уменьшить тревожное чувство; интерпретировать жизненные цели и выполнить их корректировку.
Направления психологического консультирования:
Эклектичное консультирование (смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов) с преобладанием проективных методик:
арт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия, психодрама,
сказкотерапия, метафорические ассоциативные карты,
транзактный анализ, юнгианский анализ, психоанализ, коучинг.
Внимание обращается к позитивной природе человека. В своей работе я придерживаюсь Адлерианского направления:
-
В раннем детстве каждого человека формируется уникальный стиль жизни.
-
Поведение человека мотивируется стремлением к достижению целей и социальным интересом.
-
Жизненные трудности способствуют формированию неблагоприятного стиля жизни.
-
Нормальное развитие личности предполагает адекватные жизненные цели.
Результатами консультации могут быть:
– исправление ошибочной переработки информации;
– помощь в изменении убеждений, которые поддерживают неадаптивное поведение и эмоции;
– помощь в осознании связи между мыслями, эмоциями и поведением;
– помощь в изменении убеждений, которые приводят к искажению опыта;
– помощь в формировании эффективных стратегий в достижении желаемого результата.
Начиная с 2008 года я провожу индивидуальные психологические консультации и тренинги, а с 2013 года я провожу консультации и тренинги для детей и взрослых в области развития памяти и мышления, развития эмоционального интеллекта, обучения постановке целей и разработке стратегий их достижения.
Помогаю родителям, которые ищут решения проблем воспитания и обучения своих детей.
Помогаю детям и взрослым, которые столкнулись с трудностями обучения, сложностями получения высшего образования, с трудностями запоминания и эмоциональными нарушениями.
Помогаю найти решение своих вопросов взрослым, столкнувшимся с конфликтной ситуацией на работе, в семье, с друзьями.
Моими клиентами являются взрослые и дети, переживающие утрату, а также люди, которые пытаются найти себя в какой-либо деятельности или в жизни, люди, которым необходимо понять себя или другого, те, которым нужно помочь пережить кризис отношений.
https://www.b17.ru/basovanadezhda/
https://samopoznanie.ru/trainers/nadezhda_anatolevna_basova/
https://psyh.info/users/basovanadezhda
https://smartafisha.ru/saratov/organization/kabinet-psihologa
https://www.shkola-skorochteniya.ru/
https://n-basova.livejournal.com/
Instagram: skorochtenie_saratov
Образование
СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2008г.
Факультет философии и психологии
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности “Психология”
Дипломная работа: “Роль сновидений в формировании новых форм поведения”; Работа основана на практическом применении психоаналитического толкования сновидений (З.Фрейд) и классификации сновидений К.-Г. Юнга.
СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2002г.
Физический факультет
Квалификация: физик по специальности “Физика” специализация: теоретическая и ядерная физика, дипломная работа: “Расчёт нейтронного потока и энерговыделения при электроядерной активизации подкритического реактора на быстрых нейтронах”.
СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2014г.
Факультет философии, аспирантура.
Специальность: Социальная Философия
Ученая степень кандидата философских наук.
Диссертация на тему “Аналитика детства: социально-философский аспект”.
Впервые осуществляется анализ детства как самостоятельной бытийной сферы. Исследование детства в развитии общества, составляют психоаналитическая теория 3.Фрейда и аналитическая психология К.- Г. Юнга. Исследование взаимосвязи детства человека и детства человечества в контексте рассмотрения аналитической психологии, представленной трудами М. Фуко, Ж. Делёза, А. Адлера, Р. Барта, Э. Фромма, Ж. Лакана, П. Рикёра, Э. Эриксона, Э. Нойманна, М. Кляйн.
В парадигме классической рациональности проблема детства анализируется в контексте проблем воспитания и социализации, где важное место занимает половое воспитание, а также вопросы семьи, материнства и отцовства (Платон, Аристотель, Дж. Вико, Ж.-Ж. Руссо, Г. Спенсер, И. Кант, Г.В.Ф. Гегель).
Басова, Н. А. Генеалогия психоанализа: социально-философский аспект / Н. А. Басова // Известия Саратовского университета. – 2011. – Т. 11. – Сер. Философия. Психология. Педагогика. – Вып. 4. – С. 53-55.
Басова, Н. А. Ретроспективный анализ феномена детства: социально-философский аспект / Н. А. Басова // Известия Саратовского университета. 2013. – Т. 13. – Сер. Философия. Психология. Педагогика. – Вып. 4. – С. 9-12.
Басова, Н. А. Методологические основания аналитики детства: социально-философская рефлексия / Н. А. Басова // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2013. – № 6 (39). – С. 104-110.
Басова, Н. А. Аналитика детства: психоаналитическая парадигма образования / Н. А. Басова // Философские парадигмы образования / Ломако О. М., Басова Н. А., Ломако В. О. и др. – Саратов: Наука, 2011. Гл. 4. – С. 70-87. (Доля автора составляет 1,4 п. л.)
Басова, Н. А. Экология воспитания – психоаналитическая парадигма образования / Н. А. Басова // Информация – Коммуникация – Общество: материалы IX научной конференции (25-26 января, 2012 г.) – Санкт-Петербург, 2012. – С. 13-16.
Басова, Н. А. «Другое» науки и детство человечества / Н. А. Басова // Социальная жизнь в свете философской рефлексии: сборник научных трудов Международной теоретико-практической конференции, посвященной памяти доктора философских наук, профессора Георгия Федоровича Миронова (1942-2008) (14-15 мая, 2012 г.) – Ульяновск, 2012. – С. 316-319.
Басова, Н. А. Онтология детства в русской философии / Н. А. Басова // Онтологические исследования: I. Материалы международной научной конференции «Онтологические исследования в современной России» (19 ноября, 2010 г.) – СПб.: СПбНИУ ИТМО, 2011. – С. 185-189.
Басова, Н. А. Феномен детства и риски города / Н. А. Басова // Город: рискогенное пространство: сборник научных статей. – Саратов: Саратовский источник, 2012. – С. 66-74.
Басова, Н. А. Детство как аспект взаимодействия города и здоровья / Н. А. Басова // город и здоровье: аспекты взаимодействия: сборник научных статей. – Саратов: Изд. «Саратовский источник», 2012. – С. 122-126.
Басова, Н. А. Психоаналитический аспект социологического измерения конфликта поколений / Н. А. Басова // Материалы Х Всероссийской научной конференции Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2013) (24-25 января, 2013 г.) – СПб., 2013. – С. 19-22.
Басова, Н. А. Ребенок как «Другой»: природа и цивилизация / Н. А. Басова // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Диалог культур в глобальном обществе риска». – Саратов: Изд.-во «Саратовский источник», 2013. – С. 38-41.
Басова, Н. А. Социальная философия детства в свете общественных и гуманитарных наук / Н. А. Басова // Материалы XVI Международной конференции, посвященной проблемам общественных и гуманитарных наук: 2 Часть: (исторические науки, философские науки) (1 февраля, 2014 г.). – М.: Центр гуманитарных исследований «Социум», 2014. – 140 с. С. 6-8.
Рисунок https://www.sgu.ru/news/2017-09-15/znb-sgu-sostavila-grafik-ekskursiy-po-biblioteke-dlya